Так дело в том что ошибка в строчке где я вывожу решению код завершиться... и когда ответ ответ корректный, то все хорошо отрабатывает, а когда нет, то почему то проблемит.cher wrote:SIGSEGV в чекере - это ошибка в чекере, надо ее искать
про SIGPIPE: http://linux.die.net/man/7/pipe
Интерактивная задача и нестабильность
Re: Интерактивная задача и нестабильность
Сложно что-либо сказать, не видя исходного кода и примера, на котором падает.
Re: Интерактивная задача и нестабильность
Вот например интерактор.cher wrote:Сложно что-либо сказать, не видя исходного кода и примера, на котором падает.
Re: Интерактивная задача и нестабильность
Так в SIGSEGV падает же чекер?
Re: Интерактивная задача и нестабильность
Так SIGPIPE у решения когда ответ не ok. А вот если закомментировать if (msg == NULL) в 68 строчке, то уже у интерактора на этих тестах становиться SIGSEGV.cher wrote:Так в SIGSEGV падает же чекер?
Re: Интерактивная задача и нестабильность
проверьте, что msg != NULL
Re: Интерактивная задача и нестабильность
есть такое:cher wrote:проверьте, что msg != NULL
Code: Select all
if (msg)
count_move = -1;
else
msg = "ok";
Re: Интерактивная задача и нестабильность
Да. Так в каком месте падает?
Может s переполняется, или f == NULL?
Может s переполняется, или f == NULL?
Re: Интерактивная задача и нестабильность
так Runtime error у решения с ошибкой SIGPIPE:
а если просто, то SIGSEGV у интерактора:
Code: Select all
if (msg == NULL)
{
puts("0");
fflush(stdout);
}
Code: Select all
puts("0");
fflush(stdout);
Re: Интерактивная задача и нестабильность
Чтобы не было SIGPIPE допишите
Code: Select all
fclose(stdout);
int c;
while ((c = getchar()) != EOF) {}